Вопросы и ответы

Вопросы-Ответы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое глубокий рисунок?

Глубокий рисунок представляет собой процесс формирования листового металла, в котором металлический лист заготовки в радиальном направлении втягивается в фасонный штамп с помощью механического действия пуансона. Процесс считается «глубокий» рисунок, когда глубина нарисованной части превышает его диаметр

Какие типы материалов делают Artmetal работу с?

Для глубокой вытяжки, выбор материала очень широк и практически все коммерческие металлы, обработанные доступны в листовой или спиральной форме для глубокой вытяжки. Основной материал, который мы используем нержавеющую сталь 200-400 серии. Другие материалы CRS, HRS, алюминий, латунь, медь доступны, тоже.

Какова толщина материала Artmetal работа с?

0.1016 мм до 9,525 мм (004" до 0,375" )

Какие допуски Artmetal достичь?

Благодаря сочетанию штампов и вторичной обработки мы можем обеспечить допуски до .00254 мм (.0001" )

Какова Artmetal возможность вторичных операций?

нарезание резьбы, сверление, сварки (TIG, MIG, точечная), ПАЯ, шпильки, STANDOFF вставка, клепки, сборка, электро-полировка, механическая полировка (линия волос, зеркало), порошковое покрытие, пескоструйная обработка, пассивация, покрытие

Как я могу получить коммерческое предложение?

Вы можете отправить Запрос предложения к нам с чертежами или образцами или даже проектами с расчетной величиной, мы предложим Вам в течение 2-х рабочих дней.

Какие рисунки могут Artmetal работать?

JPG, PDF, DWG, DXF, STEP, IGS, ETC.

Что такое условие оплаты в Artmetal в?

оборотный

Как я могу заплатить?

T / T, L / C, D / P, западное соединение, и т.д. Мы используем экспорта и импорта агента для получения документов оплаты и доставки выдаются во имя нашего агента. Мы работаем с нашими зарубежными клиентами на протяжении многих лет (Наш основной вид деятельности является производство и изготовление).

Как Artmetal гарантировать качество?

Artmetal является ISO9001 сертифицирован, оборудован с государством в самых современных машин и имеет квалифицированных рабочих, опытных инженерную команду, чтобы заботиться о каждом этапе производства. Если у нас есть вопрос качества, мы исправим или заменить товар или вернуть ваши платежи.

ХОТИТЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?


WhatsApp Online Chat !

FAQs

FAQ

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

What is deep drawing?

Deep drawing is a sheet metal forming process in which a sheet metal blank is radially drawn into a forming die by the mechanical action of a punch. The process is considered "deep" drawing when the depth of the drawn part exceeds its diameter

What types of materials do ARTMETAL work with?

For deep drawing, material choices are very broad and virtually all commercial metals processed are available in sheet or coil form for deep drawing. The main material we use is stainless steel 200-400 series. Other materials CRS,HRS, aluminum, brass, copper are available, too.

What are the material thicknesses ARTMETAL work with?

0.1016 mm to 9.525 mm( 004" to .375")

What tolerances can ARTMETAL achieve?

With a combination of dies and secondary machining we can provide tolerances up to .00254 mm (.0001" )

What are ARTMETAL secondary operations capabilities?

tapping, drilling, welding(TIG, MIG, spot), PEM, stud ,standoff insertions ,riveting, assembly, electro-polishing,  mechanical polishing(hairline, mirror), powder coating, sand blasting, passivation, plating

How can I get quotation?

You can send RFQ to us with drawings or samples or even drafts with estimated quantity, we will offer you within 2 working days.

What drawings can ARTMETAL work with?

JPG, PDF, DWG, DXF, STEP, IGS,ETC.

What is the ARTMETAL’s payment terms?

Negotiable

How can I pay?

T/T,L/C,D/P, western union, etc. We use an export and import agent to receive the payment and shipping documents are issued in the name of our agent. We have been working with our overseas customers over the years ( Our core activity is manufacturing and fabrication).

How can Artmetal guarantee the quality?

Artmetal is ISO9001 certified ,  equipped with state-of-the-art machines and has skilled workers , experienced engineering team to take care of each and every production step. If we have quality issue, we will correct  or  replace the goods or refund your payments.

WANT TO WORK WITH US?


WhatsApp Online Chat !